Суд постановил взыскать 2 млн рублей с «Комсомольской правды» в пользу FAMILY spring
© publicverdict.org
Суд постановил взыскать 2 млн рублей с «Комсомольской правды» в пользу FAMILY spring
13 Июл 2010, 08:49 Арбитражный суд Новосибирской области признал несоответствующими действительности и порочащими репутацию производителя воды ООО «Сибирский источник-1» (торговая марка FAMILY spring) сведения, размещенные в газете «Комсомольская правда», и постановил выплатить компании 2 млн рублей. Арбитражный суд Новосибирской области 28 июня признал несоответствующими действительности и порочащими репутацию производителя воды ООО «Сибирский источник-1» (торговая марка FAMILY spring) сведения, размещенные в газете «Комсомольская правда», сообщил Тайге.инфо 13 июля специалист по связям с общественностью компании «Сибирский источник» Александр Борисов.

«Речь идет о трёх статьях, опубликованных в конце прошлого года: „Вот это да! Из бутылки льётся ядовитая вода“ от 4 декабря 2009 года, „Нечего сказать про качество — назови воду природной“ от 9 декабря 2009 года и „Природную воду рассмотрят под микроскопом“ от 18 декабря 2009 года. Автором всех этих публикаций выступил Александр Агафонов, они были размещены на региональных полосах новосибирского выпуска газеты „Комсомольская правда“, — рассказал собеседник. — Суд выявил многочисленные факты размещения на страницах издания недостоверной и порочащей деловую репутацию компании информации. Также суд установил, что несоответствующие действительности сведения вводили в заблуждение читателей относительно условий добычи, производства и качества воды FAMILY spring и формировали негативное отношение жителей Новосибирска к этой воде».

Определяя размер компенсации нематериального вреда, арбитражный суд Новосибирской области учитывал количество и длительность публикации сведений, которые порочили репутацию компании «Сибирский источник». Кроме того, суд отметил наличие умысла в распространении этих сведений, размер тиража газеты, степень вины редакции газеты «Комсомольская правда» и автора статьи А. С. Агафонова, и посчитал обоснованным установить размер компенсации нематериального вреда причиненного ЗАО «ИД «Комсомольская правда» в размере 2-х миллионов рублей, а причиненного автором статей А. С. Агафоновым в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, руководство «Сибирского источника» с первых дней развязанной против неё компании по дискредитации продукции, заявило о том, что будет решать все вопросы со СМИ в судебном порядке. По словам Борисова, это уже второе положительное решение, которое вынес Арбитражный суд Новосибирской области по искам компании «Сибирский источник». Первое решение было принято в отношении газеты «Новая Сибирь».


Комментарии:
В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время Тайга.инфо не приветствует призывы к агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.

Также просим воздерживаться от оскорблений, в частности националистического характера.

Высказанные ниже мнения могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:
  1. оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров;
  2. ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы безоговорочно принимаете эти условия.

Рубрика:

Тип публикации:


Новости из рубрики:

© Тайга.инфо, 2004-2017
Версия: 5.0

Почта: info@taygainfo.ru

Телефон редакции:
+7 (383) 3-195-520

Издание: 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на tayga.info обязательна.

Яндекс цитирования