Жительница Новосибирска обвинила известного бизнесмена в нападении на ребенка: Услышали удар и плач
Жительница Новосибирска обвинила известного бизнесмена в нападении на ее ребенка. Во время инцидента, по ее словам, могли были и проявления ксенофобии.
«На парковке магазина „Метро“ к нам подошел мужчина и попросил убрать за собой тележку. Мой муж это сделал, — рассказала жительница Новосибирска Елена Канаева в инстаграме. — Далее ему в спину посыпались оскорбления по национальному признаку, незнакомец начал вести себя неадекватно, муж поспешил в машину и уже хотел уехать, как неожиданно мы услышали удар через окно и плач Тимура. Этот мужчина со всего размаха ударил моего сына по голове кулаком».
Семья тут же выскочила из машины: «Начали кричать, чтобы не смел трогать нашего ребенка, на что на нас опять посыпались оскорбления и угрозы. А мне он вообще сказал: „Нашла, от какого китайца рожать?“ У них началась ругань с моим мужем, но без драки».
Инцидент произошел вечером 31 июля. Нападавший, по словам Канаевой, сел в машину и уехал.
У сына женщины пострадало ухо. Семья не сразу вызвала полицию, но заявление в итоге написали.
В нападавшем опознали Николая Зенкова, совладельца «Сибирской продовольственной компании» (СПК). Одно из крупнейших предприятий пищевой промышленности за Уралом выпускает мясную продукцию. По данным сервиса «Контур-Фокус», выручка СПК в 2019 году составила 13,5 млрд рублей, чистая прибыль — 335,3 млн рублей.
«Мы живем в эпоху, когда никакие деньги и положение не смогут скрыть плохие поступки, — считает Канаева. — Ничто не может оправдать насилие и жестокость по отношению к ребенку. Лучше бы он ударил меня или мужа, тогда бы было как-то легче нашей семье это пережить. <…> Оказывается в нашем современном мире до сих пор живут люди, которые считают, что им все можно и остаются без наказания и никакие законы им не писаны. И только благодаря огласке и соцсетям такие инциденты становятся известны».
Еще из одной записи женщины следует, что перед инцидентом ее ребенок выплюнул жвачку через окно машины, и напавший мужчина мог принять это за плевок в его автомобиль.