Житель Алтая пытался отпилить голову знакомой после отказа в сексе
37-летний житель Алтая после отказа знакомой заняться с ним сексом несколько раз ударил ее ножом и пытался отпилить голову. Психолого-психиатрическая экспертиза признала, что мужчине требуется принудительная госпитализация.
Управление СК по Республике Алтай завершило расследование дела 37-летнего мужчины, который пытался убить свою подругу после отказа заняться с ним сексом. Ему предъявили обвинения по ч. 3 ст. 30 УК РФ (покушение на убийство), ч. 2 ст. 119 УК РФ (угроза убийством, совершенная в отношении лица в связи с выполнением данным лицом общественного долга). Мужчина пытался убить знакомую после совместного распития алкогольных напитков с матерью, своей сожительницей и ее знакомой в одном из домов села Турочак.
«Ночью мужчина стал приставать к своей сожительнице, отказавшей ему в близости, что разозлило последнего, заподозрившего ее в измене. На почве возникшей ссоры из-за ревности он схватил в руки нож и стал угрожать женщине убийством, затем схватил ее за волосы и клинком ножа нанес потерпевшей несколько ударов в область живота и грудной клетки, а также по плечам», — сообщили в СК.
Затем мужчина взял ножовку, схватил женщину за волосы и стал угрожать, что отрежет ей голову. Он даже «совершил несколько режущих движений в области шеи потерпевшей». Ей удалось выбить у него из рук ножовку, но он взял топор и несколько раз пытался ударить женщину по голове.
От криков проснулись мать и знакомая мужчины. Они попытались его остановить, но он также пригрозил убить их, если они ему помешают.
«После этого злоумышленник, продолжая удерживать топор в руке, его лезвием с силой нанес потерпевшей по одному удару в область поясницы и голени, а затем снова взял в руку нож, клинком которого нанес потерпевшей удар в область грудной клетки, от чего та упала на пол, потеряв сознание», — сообщили следователи.
Женщину удалось спасти, вовремя оказав ей медицинскую помощь. На время следствия мужчина был изолирован, а психолого-психологическая экспертиза выяснила, что он «страдает хроническим психическим расстройством, которое лишало его возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий». Эксперты пришли к выводу, что он нуждается в направлении на принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа.