Новосибирская сеть Cheburek.me пожаловалась на атаку «Мужского государства» из-за рекламы с темнокожим
Негативные отзывы с расистским подтекстом появились под постами в соцсетях у новосибирской компании Cheburek.me. Ранее ее создатель Александр Долгов поддержал коллег из сети доставки суши «Ёбидоёби»,которая извинилась за рекламу с темнокожим мужчиной в окружении девушек-моделей и удалила фото из соцсетей после атак организации «Мужское государство».
Основатель сети Cheburek. me Александр Долгов пожаловался на атаку в соцсетях от пользователей, которые могут иметь отношение к создателю движения «Мужское государство» Владиславу Позднякову, сообщает «Континент Сибирь».
Долгов опубликовал скриншоты однотипных негативных отзывов о компании, в которых упоминается ее реклама 2019 года, где чебуреки рекламирует темнокожий мужчина. В отзывах и комментариях содержались резкие негативные высказывания о продукции и сервисе сети с расистским подтекстом. Однако он удалил отзывы. Cheburek. me также закрыла комментарии в инстаграме.
Ранее Долгов публично поддержал коллег-бизнесменов, основателей международной сети доставки суши «Ёбидоёби» Дмитрия Прадеда и Константина Зимена, чья компания также подверглась интернет-атаке.
«Саша, как обычно, всех защищает. Его коллег по общепиту захейтили за рекламу. Что сделал Саша? Пустился защищать. Мол, несправедливо же. Что сейчас происходит? Ему звонят с незнакомых номеров и сбрасывают вот уже 57 раз. В Cheburek. me поступают анонимные заказы, угрозы в комментах. В аккаунте одном выложили ссылку на него с лозунгом „мочите“. А все из-за рекламы 2019 года чебурека с темнокожим», — написала в своем инстаграме супруга Александра Долгова, сооснователь Cheburek. me Кира Долгова. (Сейчас этот пост также удален).
Как писала Тайга.инфо, сеть доставки суши «Ёбидоёби» извинилась за рекламу с афроамериканцем в окружении девушек-моделей и удалила фото из соцсетей после атак националистов. Руководство новосибирского отделения компании заявило, что было против такого решения, так как теперь националисты поймут, что «так можно со всеми».