Алтайский минздрав опубликовал пост о «нерукопожатных» антипрививочниках
Минздрав Алтайского края опубликовал в своем Инстаграме пост местной журналистки, которая называет антипрививочников «нерукопожатными» и «потенциальными убийцами». В министерстве поблагодарили корреспондентку «за ее смелое мнение».
Минздрав Алтайского края опубликовал на своей странице в Инстаграме пост об антипрививочниках, который написала журналистка издания «Толк» Анастасия Корягина.
«Я больше не уважаю непривитых. Люди, до сих пор не решившиеся на вакцинацию, для меня с этого момента — нерукопожатные в прямом и переносном смысле, — написала Корягина. — Я устала входить в положение антипрививочников и уважать их мнение, основанное зачастую на ложной информации либо вырванных из контекста данных. Устала спорить с родственниками и знакомыми о важности вакцинации, устала смотреть на то, как они кивают: „Да, надо привиться“. Но не идут. Есть ощущение, что кругом — сплошь безответственные люди. У них пожилые близкие, но они не боятся принести им смерть. У них дети, которых не с кем оставить, но они не боятся загреметь в госпиталь или умереть, и обречь их на приют».
По мнению журналистки, за 10 месяцев Алтайский край мог достичь коллективного иммунитета, однако в регионе ежедневно умирают порядка 30 человек. Всех непривитых, у которых нет медотвода, Корягина назвала «потенциальными убийцами».
«Для меня эти люди ничем не отличаются от тех, кто занимается сексом без презерватива со всеми подряд. Так что я больше никому не прощаю отсутствие прививки. Особенно медикам и своим коллегам-журналистам. Потому что у первых должны быть специфические знания о вакцинах, а вторые обязаны уметь находить информацию и проверять ее на достоверность», — подчеркнула она.
Корреспондентка «Толка» также добавила, что выступает за обязательную вакцинацию для всех, у кого нет медотвода, «включая детей с 12 лет, пожилых, лиц с хроническими заболеваниями и беременных женщин».
«В вопросах, касающихся национальной безопасности, нет места демократии», — заявила Корягина.
В минздраве девушку поблагодарили «за ее смелое мнение».