Интервью депутата от ЛПДР Николая Куриловича о демографии в России
В Госдуме началась осенняя сессия, и фракция ЛДПР порадовала депутатов новым законопроектом, предложив принудительно лишать гражданства женщин, которые выходят замуж за иностранцев, если это иностранцы не из стран СНГ: «При заключении такого брака гражданка России автоматически теряет российское гражданство без права его восстановления в дальнейшем и вместе с мужем депортируется из страны». Автор законодательной инициативы – депутат фракции, член комитета Государственной думы по вопросам безопасности Николай Курьянович согласился дать интервью «Городу женщин».
– Николай Владимирович, с какой такой радости вам эта идея в голову стукнула?
– Был я в Эдинбурге год назад. И за неделю пребывания не встретил там не то что красивой, а сколько-нибудь симпатичной барышни. Еле дотерпел до дома. Вернулся и понял: лучше наших девушек нет никого. Их ни в коем случае нельзя выпускать за рубеж, ни под каким предлогом. А то их сразу разберут, таких хорошеньких. Так что надо строить законодательные препятствия выходу замуж за иностранцев. Ведь за границу рвутся в основном проституирующие женщины, которые мечтают о «длинном» долларе. Таких я и предлагаю выдворять с мужьями-иностранцами за пределы нашей страны, а в паспорт ставить отметку ЖЛП (женщина легкого поведения).
– Может лучше сразу клеймо на лоб?
– Тоже хорошо. Сразу будет понятно, с кем имеешь дело. А работниц всех этих брачных агентств, всех этих сутенерских контор, которые выдают наших наивных девочек за иностранцев, отправлять на общественно-полезные работы. У ЛДПР на этот случай есть новый проект: строительство железной дороги Хабаровск-Магадан.
– А если любовь? Такое бывает?
– Может, и бывает. Но вы поймите: нельзя и рыбку съесть, и замуж выйти. Женщина должна выбирать: или муж, или Родина. Кроме того, предлагаю не выпускать девушек до 21 года в турпоездки за границу без сопровождения официального супруга или родственников, а также запретить девушкам продажу алкоголя и сигарет...
– Можно я закурю?
– Нужно! Алексей, где наша зажигалка?..
Помощник Алексей (мрачно): «А вам 21 год есть?»
– Слушайте, почему ваш закон касается только женщин?
– Практика показывает, что наши мужчины редко женятся на иностранках. Патриоты!
– Или не нужны там никому.
– Ну да... Поэтому мы и хотим, чтобы у них хотя бы тут были невесты.
– Так они ж тут не хотят жениться, воображалы. У нас как: либо пьяница, либо жениться не хочет. Либо то и другое вместе. Посмотрите на меня – никто из наших мужиков замуж не берет. А за иностранца вы выходить не разрешаете. Что мне делать?
– Такого быть не может. Оглядитесь вокруг внимательно… Наша партия, кстати, выступает за многоженство. Так что если совсем худо станет, можете стать кому-нибудь второй женой.
– Я не хочу кому-нибудь. Как насчет вас, Николай Владимирович?
– Пожалуйста! Будете моей третьей неофициальной женой?
– Нет, третьей не хочу – цифра мне эта не нравится. Подожду немного, четвертой пойду.
– Четыре – счастливое число. В Японии.
– Значит, договорились. Хорошо, свою судьбу я уже устроила, а что остальным девушкам делать?
– Пусть к нам на прием приходят, мы и не такие вопросы решали. Есть у меня на примете несколько желающих познакомиться. В крайнем случае поможем забеременеть.
– А жениться?
– Э-э...
– Ну вот видите. Я новый законопроект предлагаю: каждый российский мужчина должен до 25 лет жениться. Кто не женился – кастрировать.
– Интересно. Алексей, тебе сколько лет?
Алексей: «Двадцать четыре».
– Год остался.
Алексей (взволнованно): «Так не идет никто! Зову!»
– А это нас уже не волнует. Закон есть закон.
– Да, хорошее предложение. Может быть тогда демографическая обстановка в стране улучшится. У нас вообще к этой проблеме комплексный, системный подход. Например, мы еще хотим существенно повысить единовременное пособие по рождению ребенка...
– Это правильно. Но знаете, кто тогда первым рожать побежит?..
– Знаю. Этих мы будем стерилизовать. Алкоголики, наркоманы и люди с плохой генетикой не должны иметь потомства. Конечно, это пересекается с демократическими представлениями о защите прав человека, но надо менять представления, надо менять Конституцию, надо создавать специальные комиссии, которые будут выбраковывать отдельных, не пригодных к размножению личностей.
– Где-то это уже было... Как вы думаете, в Думе пройдет ваш законопроект?
– Уверен, что не пройдет. Но главное мы сделали: обозначили тему. Заодно мы получили возможность внести в черный список позора тех, кто проголосует против наших предложений. Нынешний состав Госдумы, который является политически импотентным – и это, уверен, напрямую связано с физической импотенцией, – такой закон не примет.
– Значит, кто проголосует против – тот импотент?
– Предположительно.
– Ладно, вернемся к нашим баранам. То есть к женщинам. Может, все-таки выпускать их за границу до 21 года без сопровождения, но в парандже? Так их красоту ни один буржуйский жених не разглядит, и все будет нормально.
– Это уже из области фантастики.
– А все остальное у вас не из области фантастики?
Алексей: «У нас же не исламское государство! С какого перепуга нам обязательное ношение паранджи вводить?»
– А с какого перепуга вы многоженство придумали, если у нас не исламское государство?
– Ну-у... Многоженство у нас ведь и так есть, де-факто. Это мы предлагаем для тех, кто не только хочет, но и может.
– А вы можете?
– Я же вам, Наташенька, уже предложил…
– Мне надо вас получше узнать. Вот скажите, Николай Владимирович, какое у вас было самое сильное эротическое переживание?
– Кхм... Вы это... Как это?.. Хм... Я думаю, что самое сильное эротико-сексуальное переживание у меня впереди. Если спать, то с английской королевой.
– Вот тебе и патриот.
– Пускай она готовится. А когда будет готова и будет просить, то мы через нее перешагнем. Потому что она уродливая и некрасивая. Мы отдадим предпочтение нашим девушкам.
– Вас на всех не хватит. Не лучше ли разрешать женщинам выходить замуж за иностранцев, но обязать их жить здесь, в России. Рожать детей для нашей страны, платить налоги.
– А зачем они нам тут? Практика показывает, что наши девушки выходят замуж не за лучших из иностранцев. Попадаются, конечно, хорошие женихи, но 99,9% браков заключаются с полными дегенератами.
– А вы считали?
– Да. Когда я еще не был депутатом, то в нашем городке, в Иркутской области, одна девушка познакомилась по интернету с американцем. Он ей втирал про любовь, про свои якобы хорошие заработки. А когда она приехала – он ее поставил на счетчик. Сказал, что электричество и каждый литр воды стоит денег, заставил ее устроиться на работу.
– Ужас.
– Поэтому пусть эти мужики сидят в своих заграницах и не портят нам генофонд. А то посмотрите на Дальний Восток – китайцы женятся на наших женщинах, получают российское гражданство и право голосовать. Как думаете, для чего они это делают? Чтобы продвигать своих депутатов, отбирать у нас земли и заселять их своими соплеменниками.
– Но население России неуклонно сокращается, россияне не хотят рожать, и мигранты – едва ли не единственный способ спасти страну от вымирания. Ведь если некому будет охранять границы, то китайцы все равно нас захватят. А так есть хоть какой-то шанс на то, что они постепенно вольются, что называется, в коллектив, ассимилируются, примут нашу культуру. Как иначе? Демографы уже бьют тревогу – по их прогнозам к 2075 году в стране будет всего 50–55 миллионов граждан.
Алексей: «Ну что вы опять о каких-то цифрах говорите. Население России сокращается! Где оно сокращается? Посмотрите в окно – сколько людей по улице ходят!»
– И правда, вон их сколько!.. Николай Владимирович, а можно я за украинца замуж выйду? Это ж вроде как свой.
– За украинца? Можно. И за белоруса. Это наши братья-славяне. Я же говорил – за граждан СНГ выходите на здоровье.
– А казахи – это граждане СНГ?
– Граждане. Но за казахов и узбеков нежелательно. Это такие люди – как их ни окультуривай, они все равно одной ногой в средневековье стоят. Зачем генофонд портить?
– А за чеченцев можно?
– Нет.
– Как так? Это же граждане России! То есть вы против межнациональных браков? Хотите, чтобы все чистенько было?
– Ну да.
– Ясно. Хотите, догадаюсь? Вы, небось, и против гомосексуалистов выступаете?
– Ага, резко отрицательно к ним отношусь. Можете отметить в протоколе, что я хотел выступить с инициативой о введении уголовной ответственности за гомосексуализм.
– Как там у Довлатова? А за геморрой у вас не судят?
– Не судят. Но я вам скажу, что государством правят только гомосексуалисты, коммунисты и евреи.
– А вы кто из них? Вы же депутат, член комитета Государственной думы по вопросам безопасности, значит, тоже немножко нами правите.
– Я ни к одной из этих трех категорий не отношусь. Я – редкое исключение. Точнее, Путин, Жириновский, Курьянович – исключения.
– Хорошо. Давайте еще поговорим о законопроектах. Как насчет орального и анального секса? Запрещаем?
– Нет, это кому как нравится.
– А «французский поцелуй»? Это же как-то непатриотично, вы не находите?
– Да, название иностранное, неправильное. Давайте так: «французский поцелуй» переименовываем в «русский засос».
– Так и запишем. Что дальше? По субботам после бани баб пороть не будете?
– Не будем. Женщину надо пороть каждый день. А еще лучше – два-три раза в день, чтоб чувствовала... А то истосковались, поди, по жесткой мужской длани?
– О да!.. Я вот еще на что хотела обратить ваше внимание. Вы, мужики, экзотику любите. Китаянки там, американки, негритянки. Это что ж получается, разбазариваете национальное семя почем зря?
– Это не имеет таких страшных последствий, как у женщин. Женщина один раз с иностранцем переспит – и все, считай, порченая. У женщины должен быть один мужчина, чтобы у детей не было примеси чужих генов. Ну, можно допустить к ней еще одного какого-нибудь достойного мужчину помимо мужа. Не зря же наши предки придумали право первой ночи.
– Вы намекаете на то, чтобы девушки использовали свое конституционное право первой ночи, приходя к депутатам ЛДПР?
– Точно, точно! Отлично!
Алексей (громко): «Или к помощникам депутатов!»
– Не, помощники пусть подсвечники держат. В надежде, что если станут депутатами, то, может, им посчастливится тоже... Хороший, кстати, стимул для карьерного роста.
– Ага, и кабинет отдельный сделайте. С надписью «Дефлорационная». Ладно, весело с вами, но пожелайте нашим читательницам что-нибудь на прощанье, а то у меня уже пленка в диктофоне заканчивается.
– Дорогие женщины, отдавайте предпочтение российскому производителю. А мы вас за это любить будем.
С производителями беседовала Наталья Радулова
журнал "Город женщин"