Как победить в онлайне
© Предоставлено компанией
Как победить в онлайне
24 Окт 2014, 07:43 Выбирая компьютер для онлайн-сражений в сетевые игры, не забывайте: без качественного и скоростного интернета даже самое продвинутое «железо» окажется бесполезным. Прошли времена, когда самыми популярными считались игры против искусственного интеллекта. Несомненно, игр в стиле «человек против компьютера» не отменяли, и блокбастеры калибра Mass Effect и «Ведьмака» продолжают бить рекорды продаж. Но ключевой вектор игровой индустрии сместился в онлайн. Чемпионаты по Dota 2 и World of Tanks собирают тысячи команд со всего мира. Финалы самых крупных и престижных турниров, например, International 2014 показывают кинотеатры всего мира, причем в самых вместимых залах. А за трансляциями с экранов своих компьютеров и гаджетов наблюдает аудитория не меньшая, чем у хоккейных матчей. Геймеры — одни из самых активных пользователей мировой паутины. И они желают, чтобы интернет был скоростным и стабильным.

Компьютер или интернет?

Главное преимущество онлайн-игр — их доступность, а также отсутствие географических ограничений. Достаточно иметь компьютер, отвечающий требованиям современных сетевых игр (не самых высоких!) и подключиться к услугам провайдера, предоставляющего высокоскоростной интернет. Как говорят организаторы федерального турнира по Dota 2 Uprise Champions Cup 2014, качественное интернет-соединение — даже более важный фактор, чем параметры компьютерного «железа». Многоядерный процессор или мощная видеокарта не помогут, если при соединении с игровым сервером у вас начнутся проблемы со скоростью. Последствия? «Лаги» на мониторе и скорое поражение.

Для любой игры в онлайне есть два важных параметра — FPS и ping. Первый термин обозначает количество кадров в секунду, и чем выше значение — тем лучше для игры. Рядовому геймеру, который время от времени балуется DOTA или «танчиками», хватит показателя в 30 FPS. 60 FPS переносят любую игру в зону комфорта. Более высокие характеристики делают процесс сетевых баталий настолько приятным, что погружение в виртуальный мир — неминуемо. Но еще более существенным представляется вопрос ping (русскоязычное обозначение — пинг) — времени, за которое пакет данных проходит от сервера к клиенту и обратно.

Провайдер для пинга

Ключевой фактор в киберспорте — точность и скорость реакции. Даже мелкая ошибка может изменить ход всего сражения. Этой «ахиллесовой пятой» для геймеров и является пинг. Интернет с низкой скоростью равен высокому пингу, который в свою очередь способен за считанные секунды сбить точность прицела или курсора, а также замедлить скорость реакции на игровые события. Даже если компьютер — последней модели, а игровые манипуляторы настроены идеально, ваш провайдер решает если не все, то многое. Для каждой игры — свои стандарты пинга. Например, при игре в Dota 2 через интернет-сервер 20 миллисекунд — идеал, 50 — хороший показатель, свыше 80 — средний, больше 100 — плохой.

«В России проходят десятки турниров по различным игровым дисциплинам. Чтобы объединить лучших игроков в Dota 2, этой осенью мы запустили турнир Uprise Champions Cup 2014 (UCC 2014) с солидным призовым фондом в 100 тысяч рублей. Уже в первом отборочном туре участие приняли 150 команд из десятков городов России. Это уровень лучших российских турниров. Для геймеров-любителей, мечтающих вырасти в профессионалов, наши киберсоревнования — прекрасная возможность заявить о себе и попробовать свои силы в Dota-поединках.
Официальным партнером турнира стал „Дом.ru“, второй интернет-провайдер России по числу интернет-пользователей. Выбор сделан неслучайно. Киберспортсмены — очень требовательная аудитория, мы обязаны отвечать их ожиданиям. Как организаторы мы несем персональную ответственность за скорость и стабильность интернет-соединения, показатель FPS, качество пинга. Для нас было стратегически важно заручиться поддержкой действительно надежного провайдера. „Дом.ru“ остается одним из лидеров по качеству соединения для онлайн-игр. Я сам клиент этого провайдера, играю на комфортном пинге в 50 мс и с 60 FPS, без лагов. Рекомендуем интернет от „Дом.ru“ всем любителям компьютерных игр, желающим попробовать свои силы в нашем или любом другом кибертурнире. Стабильные каналы связи дают преимущество и повышают общий уровень удовольствия от игры», — отмечает председатель оргкомитета UCC 2014 Андрей Михеев.

На правах рекламы
Подписывайтесь на наш канал в Telegram:
только самые важные новости, мнения и интриги

Комментарии:
В связи с событиями, происходящими в мире, мы призываем вас к трезвому и взвешенному комментированию материалов на нашем сайте.

Мы с уважением относимся к праву каждого человека высказывать свое мнение. В то же время Тайга.инфо не приветствует призывы к агрессии, экстремизму, межнациональной вражде.

Также просим воздерживаться от оскорблений, в частности националистического характера.

Высказанные ниже мнения могут не совпадать с мнением редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев.

Не допустимы и удаляются комментарии, которые нарушают действующее законодательство и содержат:
  1. оскорбления личного, религиозного, национального, политического, рекламного и иных характеров;
  2. ссылки на источники информации, не имеющей отношения к обсуждаемой теме.
Нажимая кнопку «Комментировать», вы безоговорочно принимаете эти условия.

Рубрика:

Тип публикации:

Компании:


Новости из рубрики:

© Тайга.инфо, 2004-2017
Версия: 5.0

Почта: info@taygainfo.ru

Телефон редакции:
+7 (383) 3-195-520

Издание: 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на tayga.info обязательна.

Яндекс цитирования