Как победить в онлайне
© Предоставлено компанией
Выбирая компьютер для онлайн-сражений в сетевые игры, не забывайте: без качественного и скоростного интернета даже самое продвинутое «железо» окажется бесполезным.
Прошли времена, когда самыми популярными считались игры против искусственного интеллекта. Несомненно, игр в стиле «человек против компьютера» не отменяли, и блокбастеры калибра Mass Effect и «Ведьмака» продолжают бить рекорды продаж. Но ключевой вектор игровой индустрии сместился в онлайн. Чемпионаты по Dota 2 и World of Tanks собирают тысячи команд со всего мира. Финалы самых крупных и престижных турниров, например, International 2014 показывают кинотеатры всего мира, причем в самых вместимых залах. А за трансляциями с экранов своих компьютеров и гаджетов наблюдает аудитория не меньшая, чем у хоккейных матчей. Геймеры — одни из самых активных пользователей мировой паутины. И они желают, чтобы интернет был скоростным и стабильным.Компьютер или интернет?
Главное преимущество онлайн-игр — их доступность, а также отсутствие географических ограничений. Достаточно иметь компьютер, отвечающий требованиям современных сетевых игр (не самых высоких!) и подключиться к услугам провайдера, предоставляющего высокоскоростной интернет. Как говорят организаторы федерального турнира по Dota 2 Uprise Champions Cup 2014, качественное интернет-соединение — даже более важный фактор, чем параметры компьютерного «железа». Многоядерный процессор или мощная видеокарта не помогут, если при соединении с игровым сервером у вас начнутся проблемы со скоростью. Последствия? «Лаги» на мониторе и скорое поражение.
Для любой игры в онлайне есть два важных параметра — FPS и ping. Первый термин обозначает количество кадров в секунду, и чем выше значение — тем лучше для игры. Рядовому геймеру, который время от времени балуется DOTA или «танчиками», хватит показателя в 30 FPS. 60 FPS переносят любую игру в зону комфорта. Более высокие характеристики делают процесс сетевых баталий настолько приятным, что погружение в виртуальный мир — неминуемо. Но еще более существенным представляется вопрос ping (русскоязычное обозначение — пинг) — времени, за которое пакет данных проходит от сервера к клиенту и обратно.
Провайдер для пинга
Ключевой фактор в киберспорте — точность и скорость реакции. Даже мелкая ошибка может изменить ход всего сражения. Этой «ахиллесовой пятой» для геймеров и является пинг. Интернет с низкой скоростью равен высокому пингу, который в свою очередь способен за считанные секунды сбить точность прицела или курсора, а также замедлить скорость реакции на игровые события. Даже если компьютер — последней модели, а игровые манипуляторы настроены идеально, ваш провайдер решает если не все, то многое. Для каждой игры — свои стандарты пинга. Например, при игре в Dota 2 через интернет-сервер 20 миллисекунд — идеал, 50 — хороший показатель, свыше 80 — средний, больше 100 — плохой.
«В России проходят десятки турниров по различным игровым дисциплинам. Чтобы объединить лучших игроков в Dota 2, этой осенью мы запустили турнир Uprise Champions Cup 2014 (UCC 2014) с солидным призовым фондом в 100 тысяч рублей. Уже в первом отборочном туре участие приняли 150 команд из десятков городов России. Это уровень лучших российских турниров. Для геймеров-любителей, мечтающих вырасти в профессионалов, наши киберсоревнования — прекрасная возможность заявить о себе и попробовать свои силы в Dota-поединках.
Официальным партнером турнира стал „Дом.ru“, второй интернет-провайдер России по числу интернет-пользователей. Выбор сделан неслучайно. Киберспортсмены — очень требовательная аудитория, мы обязаны отвечать их ожиданиям. Как организаторы мы несем персональную ответственность за скорость и стабильность интернет-соединения, показатель FPS, качество пинга. Для нас было стратегически важно заручиться поддержкой действительно надежного провайдера. „Дом.ru“ остается одним из лидеров по качеству соединения для онлайн-игр. Я сам клиент этого провайдера, играю на комфортном пинге в 50 мс и с 60 FPS, без лагов. Рекомендуем интернет от „Дом.ru“ всем любителям компьютерных игр, желающим попробовать свои силы в нашем или любом другом кибертурнире. Стабильные каналы связи дают преимущество и повышают общий уровень удовольствия от игры», — отмечает председатель оргкомитета UCC 2014 Андрей Михеев.
На правах рекламы
Новости из рубрики:
Последние материалы
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 526
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 525
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 524
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 523
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 522