«Победа» откроет свою галерею выставкой легендарного кинофотографа из Италии
Новое выставочное пространство в кинотеатре «Победа» откроется выставкой из коллекции Государственного музея кино Турина «Да здравствует Италия!». Новосибирцы увидят портреты Клаудии Кардинале, Софи Лорен, Моники Беллуччи и других звезд — работы известного фотографа Анджело Фронтони, посвященные эпохе расцвета итальянского кинематографа.
Фотовыставка «Да здравствует Италия!» откроется в субботу, 1 апреля, в новой галерее кинотеатра «Победа». Экспозиция связана с двумя фестивалями итальянского кино — «Из Венеции в Новосибирск» и N.I.C.E. и состоит из 56 фотографий, сделанных между 1959 и 1994 годами фотографом Анджело Фронтони, который был участником и свидетелем золотого века итальянского кино.
«Выставка может быть интересна всем поклонникам кинематографа, а также творческой интеллигенции: художникам, фотографам, актерам, режиссерам, студентам, — считает программный директор фестиваля N.I.C. E. Анна Огородникова. — Каждый снимок Анджело Фронтони — это уникальная возможность почувствовать магию взгляда великих актрис, очутиться в самой гуще съемочного процесса, ощутить волнующий дух эпохи».
Новосибирцы смогут увидеть три тематические серии фоторабот. «Соблазнительные лица» — раздел, посвященный женской красоте. Ирония, проявляющаяся в портретах Клаудии Кардинале, Анны Марии Ферреро, Марианджелы Мелато и Сандры Мило, контрастирует с бьющей через край чувственностью, которая пронизывает портреты Софи Лорен и Моники Беллуччи; холодные крупные планы Вирны Лизи и Сильваны Мангано противостоят эротизму нарочитых поз Лауры Антонелли, Эльзы Мартинелли и Россаны Подеста. На всех снимках главная роль отведена взгляду: актрисы флиртуют с фотоаппаратом и соблазняют фотографа, как и всех тех, кто увидит их снимки.
Серия «Знаменитые актеры» предлагает зрителю четкий образ: иронию Вальтера Кьяри, Джанкарло Джаннини и Уго Тоньяцци, наивную дерзость Ренато Сальватори, мужественность Джан Мария Волонте и Франко Неро, мачизм снятого на пустынном пляже Джулиано Джеммы, глубокую грусть в глазах Альберто Сорди и Витторио Гассмана.
Третий раздел представляет собой результат работы Анджело Фронтони на съемочных площадках.
Вход на выставку свободный, подробности — на сайте «Победы».