Уволенный Штельмах оценил свой моральный ущерб в 20 тыс. рублей
Стала известна сумма иска экс — руководителя ГИБДД Новосибирской области Сергея Штельмаха к МВД. Полковник просит взыскать 23,8 тыс. руб. зарплаты за время вынужденного прогула и 20 тыс. руб. за моральный ущерб.
О сумме иска сообщил «КоммерсантЪ — Сибирь» со ссылкой на источники в судебных органах. По информации издания, Штельмах просит компенсировать ему 23,8 тыс. рублей зарплаты и 20 тыс. за моральный ущерб. Кроме того, экс-руководитель ГИБДД Новосибирской области просит суд признать незаконными как результаты ведомственной проверки в отношении себя, так и указ об увольнении по результатам этой проверки.
Сергея Штельмаха уволили с поста начальника управления ГИБДД по Новосибирской области в конце октября. Приказ глава МВД Владимир Колокольцев подписал на основании п. 9 ч.3 ст. 82 Федерального закона о службе в органах внутренних дел «в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел».
В производстве СК РФ по Новосибирской области оказались «материалы проверки, в рамках которой следователем будет дана юридическая оценка действиям теперь уже бывшего начальника ГИБДД по области», говорили Тайге. инфо в пресс-службе ведомства.
Позже в интернет попала копия «постановления о передаче сообщения о преступлении по подследственности», в котором фигурируют начальник новосибирского управления ГИБДД Сергей Штельмах, руководитель ГУ МВД Юрий Стерликов и его зам Николай Турбовец.
«26 июня 2018 года при проведении проверочных мероприятий ГУСБ МВД России на территории Новосибирска остановлен автомобиль под управлением Устинова. А. В. В момент общения сотрудников с Устиновым из автомобиля вышел
Экспертиза МВД подтвердила подлинность подписи. Кроме того, по версии следователя, «должностные лица ГУ МВД по Новосибирской области» сделали пропуск для автомобиля Mercedes Benz, который дает право на то, чтобы водительское удостоверение «проверке не подлежало». Пропуск был утвержден Стерликовым и заверен печатью, закрепленной за Турбовцом. При этом в документе не сказано, о каком Mercedes идет речь и кому принадлежит машина.