«В мясо»: новосибирец обвинил судью ММА в травмах сына
Сын жителя Новосибирска Дмитрия Бабина оказался в больнице с сотрясением мозга после областного чемпионата по боям без правил (ММА). Отец винит в этом рефери, который, по его мнению, вовремя не остановил бой.
13-летний ребенок получил травмы во время областного чемпионата по ММА.
«Бои продолжались до десяти вечера, мы приехали домой, поужинали и легли спать. Утром начали осматривать, он говорит: „Пап, у меня голова, кружится, меня тошнит“, — рассказал Тайге.инфо Дмитрий Бабин. — Я смотрю, фонари есть — ну, думаю, вид спорта такой, а синяки чуть ли не до рассечения. Вызвали скорую, с тренером созвонился. Тот сказал терпеть, но мы поехали в больницу. Сейчас его осмотрели, поставили диагноз — сотрясение мозга».
130363
По словам мужчины, во время боя его сын закрывался руками после нескольких сильных ударов противника по голове. Но рефери посчитал, что это были удары по защите, и не остановил бой.
«Противник в партере (горизонтальное положение во время боя — прим. Тайги.инфо) начал голову руками отжимать и наносить удары, — пояснил Бабин. — <…> Там есть момент, прям затихает пацан — все, ноги не шевелятся, сознание теряет. Закончилось это болевым, когда он уже в мясо был, по-русски говоря».
Судья поединка по имени Иван отказался общаться с Тайгой.инфо, отметив, что не понимает, зачем это нужно.
«Рефери сказал: «Я не знаю, почему у него на лице синяки — может ты ему ****** [поставил]», — утверждает Бабин.
Он добавил, что медперсонал больницы передал информацию о его сыне в правоохранительные органы. На момент публикации в региональном управлении СК не ответили на звонки Тайги.инфо.
Дмитрий Бабин был обвиняемым по громкому делу о нападении на сотрудника Калининского РОВД Андрея Ребешкина. В 2010 году, по версии следствия, Бабин оскорбил Ребешкина и применил в отношении него насилие. Но во время конфликта в самого Бабина выстрелил из травматического пистолета «Оса» очевидец Владимир Шкуркин, отец начальника ОБЭП Калининского района Вячеслава Шкуркина.
Суд приговорил Бабина к двум годам условно. На Шкурника не стали заводить уголовное дело — материалы рассматривал тот самый райотдел, где работали его сын и Андрей Ребешкин.