Единоросса заподозрили в избиении конюха в Бурятии
Единоросса из Джидинского райсовета Бурятии заподозрили в избиении конюха за прогул работы. У него сломаны ребра и развился пневмоторакс, однако пострадавший уверяет, что упал с коня, а депутат обвиняет конкурентов в грязной кампании.
У пострадавшего сломаны несколько ребер и развился пневмоторакс, из-за чего он длительное время провел в больнице. В полиции мужчина заявил, что неудачно упал с лошади 12 августа, однако в соцсетях Джидинского района распространяется информация, что конюх был жестоко избит депутатом от «Единой России» местного райсовета.
«Кандидат от „Единой России“, выигравший праймериз в районный Совет депутатов, жестоко избил 50-летнего конюха. Возомнил себя барином и избил своего холопа? — приводит издание „Номер один“ слова местных жителей. — Зачем было его так жестоко калечить? Сейчас эту историю всячески пытаются замять. Конюх Алексей (имя изменено) не стал писать заявление в полицию, пояснив, что получил эти увечья при падении с лошади. Полиция боится арестовывать кандидата от „Единой России“, так как он ставленник нынешнего главы Джидинского района».
Изданию удалось связаться с матерью пострадавшего Галиной Ильиничной. По ее словам, сын действительно сказал ей, что его избил местный единоросс за то, что он не пришел вовремя на работу, а запил с друзьями.
«13 августа утром сын пришел ко мне еле живой. „Можно, — говорит, — мама, я у тебя полежу“. А мне нужно было ехать в Петропавловку анализы сдавать, я уехала. Возвращаюсь — еще лежит. Потом ушел домой», — говорит женщина.
Она отметила, что сын, у которого шестеро детей, предпочел молчать по поводу инцидента, поскольку другой работы в селе не найти. Депутат в свою очередь отрицает конфликт с рукоприкладством, списывая эту информацию на предвыборную кампанию.
«Что я могу сказать. Это очередная предвыборная борьба, я же выдвигаюсь на депутата. Выиграл праймериз на выборы в районный Совет. Я думаю, это конкуренты. Там много грязи вылито вообще. Комментировать не могу конкретно, но, думаю, из-за этого. Никакой драки не было», — цитирует его «Номер один».
В пресс-службе МВД по Бурятии также отметили, что «факты из анонимного обращения не нашли своего подтверждения».