Красноярский медцентр заявил в полицию об угрозах от родителей умершего от рака ребенка
Красноярский Центр охраны материнства и детства обратился в полицию с заявлением об угрозах расправой со стороны родителей, чей сын скончался в учреждении от рака. Ранее семья заявляла, что медики их уверили в безопасности опухоли и вовремя не госпитализировали ребенка, а когда новообразование увеличилось, мальчика уже нельзя было оперировать.
Красноярский центр охраны материнства и детства заявил в полицию на родителей умершего от онкозаболевания восьмилетнего Влада Белякова. Врачи указали, что семья угрожала им расправой, сообщает «Проспект Мира» со ссылкой на отца мальчика Артёма Плешивых.
Ранее семья заявляла, что лечащий врач Влада уверил их в безопасности опухоли, из-за чего ребенка не госпитализировали вовремя, а когда она увеличилась, мальчика уже нельзя было оперировать.
По словам Плешивых, его вызывали в МВД, а в августе неизвестный проколол колеса бывшему лечащему врачу Влада Олегу Малютину.
«Он [Малютин] пошел писать заявление, якобы это мы, — рассказал отец мальчика. — Это уже полный беспредел, ни я, ни моя жена не могли звонить, и с наших телефонов тоже. У нас сын погиб по их вине, и нас же еще лицом в говно. Это получается, если с ними что-то случится — приедут к нам».
Отец ребенка уточнил, что может доказать отсутствие угроз с помощью записей телефонных разговоров с больницей. Плешивых также отметил, что они с супругой готовы пройти полиграф.
«40 дней не так давно прошло, какие угрозы? Мы до сих пор плачем вечерами от тоски по сыну, чего они хотят?» — подчеркнул он.
Полиция, по информации издания, не стала заводить уголовное дело, потому что не нашла состава преступления. Документы направили в прокуратуру.
Влад Беляков болел раком и умер 4 июля 2020 года. Родители мальчика пытались добиться возбуждения уголовного дела.
Плешивых ранее отмечал, что в центре с ним не стали обсуждать лечение сына, а на странице организации их с супругой добавили в черный список. В самом медучреждении утверждали, что ребенка лечили по протоколам федерального минздрава. А когда Влада перевели в московскую больницу, и у него начались улучшения, коллеги из Москвы не говорили им про неверно подобранное лечение.