Жительница Новосибирска обвинила врачей в подмене ребенка после похорон «чужого»
Жительница Новосибирской области обвинила врачей в подмене ее ребенка. Она утверждает, что могла похоронить чужого мальчика, который фактически сгорел заживо из-за халатности медиков.
20-летняя Наталья Герасименко родила первенца в одной из новосибирских больниц. Он побыл с матерью два часа, а потом его унесли в детский бокс, узнала «КП-Новосибирск» подробности истории, произошедшей в 2004 году.
Ребенок был темноволосым с карими глазами. Рост — 53 см, вес — 2,7 кг. На следующее утро врачи сказали, что у мальчика «возникли осложнения».
«Я была как в тумане после этих слов. Зашла к нему, а ребенок лежит без бирочек на руке. У всех есть, а у моего — нет, — рассказала женщина. — Медсестра что-то объясняла про катетер, про то, что ему нужно ехать в другую больницу, так как он не может самостоятельно пописать. Я гладила его по щечке, а он был как овощ, не реагировал вообще. Потом медсестра его подняла из кроватки, а у него вся спинка черная, огромное такое пятно — ожог. Меня тут же вытолкнули из палаты».
Мальчика с «тяжелейшими ожогами» увезли в реанимацию, затем — в областной ожоговый центр. Наталья узнала о смерти малыша через несколько дней.
«Единственное, что удалось за это время выяснить матери, это то, что ребенок еще в роддоме получил сильнейшие ожоги. Врач, возможно, так торопилась отметить Международный женский день с коллегами, что поставила под кроватку новорожденного масляный обогреватель и ушла, — пишет издание. — Малыш сгорал заживо, пока медики отмечали праздник. Обнаружив жуткие ожоги на теле младенца, медики смазали их пантенолом, чем еще больше усугубили ситуацию. Ребенок был обречен».
В 2006 году врача приговорили к 2,5 годам колонии, но наказание отложили до исполнения 14 лет ее младшему ребенку.
Уже на похоронах мать Натальи сказала, что мальчик в гробу не был похож ни на кого из родственников. Женщина проверила справки и выписки и, как она утверждает, нашла «всевозможные нестыковки»: перед госпитализацией в ожоговый центр вес мальчика был уже 3,1 кг, глаза стали голубыми, а он сам — блондином.
После приговора по делу о халатности Наталья Герасименко пыталась просить правоохранительные органы сделать ДНК-текст погибшего, но утверждается, что биоматериал младенца был утрачен во время перевозки в Барнаул на независимую экспертизу по уголовному делу.