Редактор кузбасского СМИ голодовкой добилась встречи с главным приставом региона
Главный редактор издания «Новости Киселёвска» Наталья Зубкова, начав голодовку, добилась встречи главным приставом региона Дмитрием Ткаченко. Журналистка рассказала о ситуации в городе и главным результатом своей встречи считает то, что чиновник пообещал провести прием в городе.
Главный редактор издания «Новости Киселёвска» Наталья Зубкова прекратила голодовку — практически сразу после ее объявления она получила предложение о встрече с главным судебным приставом Кемеровской области Дмитрием Ткаченко.
19 октября Зубковой предложили прийти на прием к Ткаченко, и на следующий день она на него съездила, сообщила Тайге.инфо журналистка. Голодовка продлилась сутки.
«Главный пристав Кемеровской области Дмитрий Ткаченко пообещал выехать на личный прием в Киселевск, встретиться с жителями, — сообщила Наталья Зубкова. — Я ему рассказала, что в городе люди просто воют. Как приставы могут вести свои производства, если вот у меня подтверждение — почтой посылаю заявление, и оно не доходит до руководителя? Они начали меня упрекать: вы бы нам позвонили, написали. Я: вот звонила, вот писала, в том числе и на горячую линию по борьбе с коррупцией. Ответов нет. Два заявления в Следственном комитете лежат — тоже тишина. То есть, говорю, наверное, всем к вам надо попадать через голодовку и решать свои проблемы».
Зубкова должна была выплатить компенсацию по решению суда и опубликовать опровержение статьи. Приставы в августе приходили наложить арест на ее машину, причем сотрудник ведомства был в компании истца. Спустя 4 дня, по ее словам, она оплатила задолженность, но еще через два дня ей заблокировали счета.
Опровержение статьи было размещено еще в мае, после соответствующего решения суда, утверждает Зубкова. По словам журналистки, у приставов возникли вопросы к тому, в каком виде вышло опровержение: «Мне могли сказать, что я сделала не так. Говорить, что я не разместила, если это размещено, они не могут».
«Мой вопрос теперь придется решать в судебном порядке. Доказывать, что было размещено опровержение 12 мая, посылались подтверждения и все остальное, но почему-то они не дошли до них», — добавила Наталья Зубкова.