Шестилетний ребенок впал в кому после отравления лекарством на детской площадке в Бурятии

© t03.kakprosto.ru
Шестилетний ребенок впал в кому после отравления лекарством на детской площадке в Бурятии
05 Авг 2021, 09:44

Шестилетний ребенок отравился на детской площадке в Бурятии препаратом для лечения последствий рассеянного склероза. Он впал в кому.

Шестилетний ребенок нашел на детской площадке в бурятском селе Улзытэ флакон с препаратом «Баклосан» для лечения последствий рассеянного склероза и выпил три таблетки, сообщает канал «Кижинга-инфо» в Viber.

Мальчика увезли в Кижингинскую ЦРБ, после чего на самолете санавиации доставили в Детскую республиканскую клиническую больницу в Улан-Удэ.

Ребенок впал в кому, врачи оценивают его состояние как «стабильно тяжелое».





Новости из рубрики:



Мнения
Коммунальная разруха в головах
Виктор Чистяков
Нет обвинений или искажений общеизвестных и доказуемых фактов, но четыре минуты телефонного разговора перевернули мнение об этом бывшем чиновнике. Мы с ним незнакомы, но человек сразу стер все нормы приличия, облекая свой основной тезис, что я маниакально его преследую, в хамскую форму.
© Тайга.инфо, 2004-2021
Версия: 5.0

Почта: info@taygainfo.ru

Телефон редакции:
+7 (383) 3-195-520

Коммерческая служба:
+7 (383) 3-192-552

Издание: 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на tayga.info обязательна.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика