Неделя в кино: апокалипсис на Земле, возвращение старого испанца и ретроспектива Бергмана

© Коллаж Тайги.инфо
Неделя в кино: апокалипсис на Земле, возвращение старого испанца и ретроспектива Бергмана
02 Фев 2022, 10:46

Тайга.инфо запускает новую рубрику, в которой будет рассказывать о главных кинопремьерах недели в Новосибирске в кинокомплексе «Победа». Сегодня мы посмотрели афиши на неделю с 3 по 10 февраля.

Параллельные матери (Педро Альмодовар)

Возвращение на большие экраны испанского мэтра спустя два года. Прошлая «Боль и слава» понравилась критикам своей открытостью и честностью. В новом фильме возвращается классический Альмодовар, создающий современные «санта-барбары» и воспевающий тему материнства. Картина рассказывает о превратностях и случайностях, в которых затерялись две женщины, теперь им предстоит разобраться в себе и своем прошлом.

Почему смотреть: блестящая Пенелопа Крус и, вероятно, что одна из последних работ легендарного Альмодовара.

Падение луны (Роланд Эммерих)

Очередной фильм-катастрофа от мастера жанра — Роланда Эммериха. Создатель «Патриота» и «Дня независимости» всю свою карьеру клепает масштабные экшн-фильмы, поэтому ждать чего-то из ряда вон от «Падения луны» не приходится. Скорее всего, немец снял крепкий высокобюджетный (фильм стоил 150 млн долларов) боевик на тему, которая была затронута уже не один раз. Отличие лишь в том, что в этот раз, судя по трейлеру, землянам предстоит побороть не только собственную глупость, но еще и нечто непонятное. «Падение луны» — главный блокбастер грядущего уикенда.

Почему смотреть: звездный каст с Холли Берри и Патриком Уилсоном, а также легкий комедийный настрой.

Седьмая печать (Ингмар Бергман)

Монументальное произведение о восприятии жизни и смерти, месте бога в человеческой судьбе. Бергман — один из главных интеллектуалов за всю историю кинематографа, а «Седьмая печать» — манифест режиссера. Картина поставлена по его собственной пьесе, поэтому небольшая театральность не должна смущать. Действие происходит в Средневековье, рыцарь Антониус Блок возвращается после крестовых походов. На пути его ждет переосознание многих ценностей и шахматная партия с самой смертью.

Почему смотреть: очень важный фильм для всего кино, с любви к Бергману начались такие режиссеры, как Аллен, Тарковский, Триер и другие.

Хинтерленд: город грехов (Штефан Рузовицки)

Очень стильное приключение нам подготовило австрийское кино. На дворе 1920 год, в Вене один за другим убивают бывших военнопленных. Расследовать происходящее и найти маньяка вызывается Петер Перг (Муратан Муслу). Детектив, служивший с погибшими на фронте, сам страдает от возвращения в общество, неподготовленный к новой жизни, он бросается за единственное дело, которое умеет.

Почему смотреть: очень красивое кино от визионера Рузовицки, которое, может, не порадует вас выверенным сюжетом, но даст восхититься картинкой.

Мама, я дома (Владимир Битоков)

Очередной громкий проект выпускника школы Сокурова. Битоков уже успел засветиться своим фильмом «Глубокие реки» (награда за лучший дебют на «Кинотавре»), но сейчас режиссер вышел на европейский уровень. Участие в Венецианском фестивале хоть и не принесло наград, но однозначно добавит фильму зрителей. История Тони (Ксения Раппопорт), водителя автобуса из Нальчика, это судьба матери, которая потеряла своего ребенка. Тот уехал воевать за частную военную компанию в Сирию, где погиб. Однако мать не верит в его смерть и пытается бороться за правду, которую в один день меняет человек, появляющийся на ее пороге (Юра Борисов).

Почему смотреть: авторское кино с самобытного Кавказа, в котором свой лучший перформанс выдает Раппопорт. Важное кино для современной России.

Подготовил Кирилл Букетов





Новости из рубрики:



© Тайга.инфо, 2004-2022
Версия: 5.0

Почта: info@taygainfo.ru

Телефон редакции:
+7 (383) 3-195-520

Коммерческая служба:
+7 (383) 3-192-552

Издание: 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на tayga.info обязательна.

Яндекс цитирования