Концерт трио пианиста А. Кондакова и мастера губной гармошки Оливье Кер Урио пройдет в Иркутске 23 ноября
21 Ноя 2007, 14:36
Андрей Кондаков был в Иркутске несколько раз, с разными составами и разными артистами. Оливье Кер Урио у нас впервые, хотя вместе они выступают больше десяти лет.
Французский музыкант Оливье Кер Урио - один из ведущих европейских джазовых исполнителей на губной гармонике, лауреат престижной французской джазовой премии «Золотой Джанго». Гармоникой он заинтересовался случайно, обучался мастерству самостоятельно, а полноценную карьеру начал с национального конкурса La Defense 1993 года - взял первые места как «солист» и «аранжировщик». Свежеиспеченного победителя немедленно прибрали к рукам: Мишель Легран пригласил его выступить со своим оркестром, а пианист Мишель Петруччиани позвал в совместное турне. Затем Оливье уехал в Нью-Йорк - получать второе высшее образование в джазовом колледже.
Освоившись в студии с записью джазового мейнстрима, Кер Урио увлекся средиземноморской этникой. Кер Урио с одинаковой легкостью играет популярный джаз и авангардные блюзы. В конце 90-х годов он пишет несколько ориентальных дисков. С годами Оливье превратился из «подающего надежды» в признанного виртуоза. Фраза «достойный наследник Тутса Тилеманса», сказанная в его адрес, вскоре совсем не будет казаться преувеличением. Сначала Кер Урио подражал Тилемансу, потом выработал свои приемы игры: сентиментальный, жалобный звук плюс огненная стремительность пассажей. Как ему удается с такой скоростью проноситься по регистрам - уму непостижимо! Он выстраивает звуковые гирлянды в бешеном темпе так, будто в руках у него не легкая металлическая пластинка с прорезями-язычками, а клапаны трубы или саксофона. На гармонике проще исполнять неспешную музыку лирико-сентиментального склада, быстрые номера играть гораздо сложнее. Однако Оливье Кер Урио играет такую музыку без видимых усилий.
Сейчас Оливье Кер Урио, в перерывах между записью сольных альбомов и частыми гастролями, пишет саундтреки к французским документальным и художественным фильмам. Он регулярно приезжает в Россию и выступает в дуэте не только с замечательным питерским пианистом Андреем Кондаковым, но и с биг-бендом Игоря Бутмана.
Пианист Андрей Кондаков на джазовой сцене с 1978 года. С 1981 года ансамбль Кондакова начинает выступать на отечественных джазовых фестивалях, появляются первые грамзаписи. В 1994 году возникает проект «Интерджаз», к которому в разное время подключались саксофонисты Игорь Бутман и Райнер Витцель (Германия), барабанщик Кристиан Шойбер (Германия), исполнитель на губной гармонике Оливье Кер Урио (Франция). С 1995 года Кондаков - арт-директор джазового клуба JFC в Санкт-Петербурге. Им записано больше 10 дисков, он много гастролирует, выступает с такими разными по стилю джазменами как Аркадий Шилклопер, Игорь Бутман, Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский, Давид Голощекин. Но всегда в любой ансамбль Андрей Кондаков вписывается очень гармонично и как пианист, и как композитор.
Французский музыкант Оливье Кер Урио - один из ведущих европейских джазовых исполнителей на губной гармонике, лауреат престижной французской джазовой премии «Золотой Джанго». Гармоникой он заинтересовался случайно, обучался мастерству самостоятельно, а полноценную карьеру начал с национального конкурса La Defense 1993 года - взял первые места как «солист» и «аранжировщик». Свежеиспеченного победителя немедленно прибрали к рукам: Мишель Легран пригласил его выступить со своим оркестром, а пианист Мишель Петруччиани позвал в совместное турне. Затем Оливье уехал в Нью-Йорк - получать второе высшее образование в джазовом колледже.
Освоившись в студии с записью джазового мейнстрима, Кер Урио увлекся средиземноморской этникой. Кер Урио с одинаковой легкостью играет популярный джаз и авангардные блюзы. В конце 90-х годов он пишет несколько ориентальных дисков. С годами Оливье превратился из «подающего надежды» в признанного виртуоза. Фраза «достойный наследник Тутса Тилеманса», сказанная в его адрес, вскоре совсем не будет казаться преувеличением. Сначала Кер Урио подражал Тилемансу, потом выработал свои приемы игры: сентиментальный, жалобный звук плюс огненная стремительность пассажей. Как ему удается с такой скоростью проноситься по регистрам - уму непостижимо! Он выстраивает звуковые гирлянды в бешеном темпе так, будто в руках у него не легкая металлическая пластинка с прорезями-язычками, а клапаны трубы или саксофона. На гармонике проще исполнять неспешную музыку лирико-сентиментального склада, быстрые номера играть гораздо сложнее. Однако Оливье Кер Урио играет такую музыку без видимых усилий.
Сейчас Оливье Кер Урио, в перерывах между записью сольных альбомов и частыми гастролями, пишет саундтреки к французским документальным и художественным фильмам. Он регулярно приезжает в Россию и выступает в дуэте не только с замечательным питерским пианистом Андреем Кондаковым, но и с биг-бендом Игоря Бутмана.
Пианист Андрей Кондаков на джазовой сцене с 1978 года. С 1981 года ансамбль Кондакова начинает выступать на отечественных джазовых фестивалях, появляются первые грамзаписи. В 1994 году возникает проект «Интерджаз», к которому в разное время подключались саксофонисты Игорь Бутман и Райнер Витцель (Германия), барабанщик Кристиан Шойбер (Германия), исполнитель на губной гармонике Оливье Кер Урио (Франция). С 1995 года Кондаков - арт-директор джазового клуба JFC в Санкт-Петербурге. Им записано больше 10 дисков, он много гастролирует, выступает с такими разными по стилю джазменами как Аркадий Шилклопер, Игорь Бутман, Владимир Волков, Вячеслав Гайворонский, Давид Голощекин. Но всегда в любой ансамбль Андрей Кондаков вписывается очень гармонично и как пианист, и как композитор.
Новости из рубрики:
Последние материалы
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 526
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 525
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 524
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 523
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 522