В Хакасии будут уволены еще несколько милицейских начальников
Из органов внутренних дел Хакасии в прямой связи с уголовными делами «Пономарева – Цыганова – Булаева» вскоре будут уволены около десяти сотрудников милиции, занимающих руководящие должности.
Об этом на состоявшейся сегодня в Абакане в честь 45-летнего юбилея со дня образования следственного аппарата системы МВД пресс-конференции заявил руководитель управления Александр Сунчугашев.
Напомним, что именно он исполнял обязанности министра внутренних дел Хакасии в период с момента ухода с этого поста Владимира Пономарева и до назначения нового министра Ильи Ольховского.
«Пока я был во главе МВД республики, я из сотрудников УБОП и следственного управления успел создать группу, которая занималась «раскапыванием» материалов по Пономареву, Цыганову и Булаеву, и затем передала их в прокуратуру, - сказал Александр Сунчугашев. – Мы были немало удивлены теми фактами, что накопали, а когда к делу подключилась республиканская Счетная палата, так у нас вообще волосы зашевелились от того, что нашли. Прокуратуре по этим делам до конца года работы точно хватит. Общая сумма похищенных средств просто огромная, и это касаемо только регионального бюджета, по средствам федерального бюджета еще не начиналась работа».
Что же касается ожидаемого увольнения из МВД России Владимира Пономарева, то Александр Сунчугашев заявил следующее:
«Увольнять Пономарева будем мы, МВД Хакасии. Сейчас он пребывает в статусе «сотрудника за кадрами».
По словам Александра Сунчугашева в скором времени ожидается увольнение еще около десятка сотрудников хакасской милиции – руководителей разного звена. Кому-то будет предъявлено обвинение в простой халатности, кому-то в чем-то похуже. Но сколько их будет уволено точно – пока говорить рано.
«Когда мы «накапывали» материалы, уже при их первом изучении нам стало очевидно, что таких-то конкретных людей нужно увольнять. Однако если резко и массово их всех уволить – в подразделениях, где они числятся, встанет вся работа, - сказал глава следственного управления. – Мы свое дело сделали: «накопали» материалы, передали их в прокуратуру, пусть теперь там расследуют, и все идет своим чередом».