Пассажиры готовы устроить забастовку на взлетной полосе красноярского аэропорта

31 Авг 2008, 10:53

Воскресное утро для пассажиров аэропорта «Емельяново» началось с неприятного известия: рейс на Южно-Сахалинск задерживается по неизвестным причинам.

- Ну что же это такое опять начинается! - позвонила к нам в редакцию пассажирка Любовь Денисова. - Мы отдали 60 000 рублей за билеты - летели всей семьей к родственникам и в итоге сейчас сидим здесь уже несколько часов! Самое обидное, что я звонила и вчера, и сегодня рано утром, чтобы узнать про этот рейс, и мне всегда отвечали одно и то же: самолет вылетит вовремя, в 8.10, как и положено по расписанию. Мы взяли такси и приехали в аэропорт, оказалось: ничего подобного!

По словам Любови Андреевны, вначале ничего не предвещало беды: пассажиры прошли регистрацию, у них приняли багаж… но на этом все закончилось. Оказалось, что рейс по неизвестным причинам задерживается. Правда, людей покормили и даже предложили им пройти в гостиницу. Однако подобные проявления «вежливости» еще больше испугали людей: значит, в течение ближайшего времени им уж точно не улететь!

- Да, я знаю об этой ситуации, - сказала нам по телефону начальник пресс-службы авиакомпании Людмила Ганжурова. - Дело в том, что на данный момент в аэропорту Южно-Сахалинска находится три наших самолета. Топливо для одного из этих рейсов было оплачено еще в пятницу. Тем не менее его не заправляют: компания по каким-то причинам эти деньги не получила: возможно, из-за выходных. И вот теперь на Дальнем Востоке стоят три наши самолета, которые не могут вылететь в Красноярск. А наш, в свою очередь, не может вылететь в Южно-Сахалинск: там очень маленький аэропорт, и необходимо свободное место для стоянки самолета. Но в любом случае в ближайшее время все должно решиться.

Однако пассажирам в аэропорту информации не давали. В нашей редакции просто не смолкал телефон:

- Ну, помогите нам, пожалуйста! - просили измученные пассажиры. – Завтра, 1 сентября, детям в школу, а мы даже не знаем, вылетим сегодня или нет! Мы уже в таком отчаянии, что готовы идти на крайние меры и устраивать забастовку - выходить прямо на взлетную полосу!

Некоторые пассажиры не выдержали и начали со своих сотовых звонить в аэропорт Южно-Сахалинска, чтобы хоть что-то узнать. Пассажирам сообщили, что раньше 1 сентября вряд ли самолет куда-либо полетит.

По информации "Комсомольской правды",  самолет в Южно-Сахалинск действительно вылетит только в понедельник, рано утром. Пассажирам предложили пока разместиться в гостинице