Новосибирские эсеры-меньшевики провели пресс-конференцию
21 марта в Новосибирске прошла пресс-конференция новосибирских «эсеров», несогласных с политикой нового руководства Новосибирского отделения партии «Справедливая Россия». В частности, прозвучали утверждения о том, что отделение партии было «куплено» одной из новосибирских коммерческих структур.
21 марта в Новосибирске прошла пресс-конференция новосибирских «эсеров», несогласных с политикой нового руководства Новосибирского отделения партии «Справедливая Россия». В частности, прозвучали утверждения о том, что отделение партии было «куплено» одной из новосибирских коммерческих структур.
В пресс-конференции приняли участие член Центрального совета партии Игорь Галл-Савальский, руководители районных организаций Роман Стариков и Александр Мухарыцин.
Начал выступление Игорь Галл-Савальский, который сообщил, что всегда исходил из принципа открытости перед прессой, и когда его просили по партийной линии не давать информацию в прессу, он слушался, хотя это и было ему странно. Но события, произошедшие 20-го марта, заставили его задуматься о пересмотре своих основных представлений.
«20 марта на конференции регионального отделения партии (http://tayga.info/analit/688/ ) были озвучены решения Президиума партии СР (Москва). И кроме приостановления полномочий Тамары Шароглазовой в качестве руководителя организации и рекомендации Николая Тямина и Владимира Ярохно на пост руководителя организации и его первого зама, в этих решениях оказался еще пункт о приостановлении членства в партии Дергая, Куркина, Перевалова, Черешнева, Музыки. Все эти люди пришли в «Справедливую Россию» вместе со мной из партии Пенсионеров. Решение это было принято 13-го февраля. А доведено 20-го февраля.
На основании чего решено что деятельность этих людей противоречит уставу партии и наносит ей вред? Кто подставил Сергея Михайловича (Миронова), подсунув ему это решение?
На 95% я уверен, что это решение подготовлено на территории Новосибирской области и подготовлено оно Тяминым Николаем Андреевичем, который на тот момент он был и секретарем, и исполнял обязанности руководителя отделения».
Игорь Галл-Савальский назвал такие методы партийной борьбы рейдерскими и приватизационными и передал слово Роману Старикову.
Роман Стариков не стал обременять себя излишней политкорректностью и сообщил журналистам, что то, что получилось в результате конференции 20-го марта партией называть нельзя, а это «полуфашистская закрытая секта». По словам Старикова он пошел на контакт с Николаем Тяминым и достиг с ним ряда договоренностей, но все они были нарушены Николаем Тяминым. «Он всё нарушил! Даже своё элементарное мужское слово! Если в политике, в этой грязной интриге, которую они здесь организовали, я не игрок, то я воин! И вынести меня с конференции – это они перешли на моё поле. Николай Андреевич! Теперь мы с вами на равных и у меня теперь нет ни моральных, никаких других ограничений. Теперь я готов рассказать всю конъюнктурщину, всё, что там происходило!». По словам Старикова, процентов от тридцати организаций делегаты не были представлены, зато среди делегатов Роман Стариков видел людей, которых до того ни разу не встречал в партии.
«В этой секте остались у руководства те люди, которые активно противодействовали решению партии по избирательной кампании. Все люди, которые входили в партийный список теперь персона нон грата для партии. С Тамарой Григорьевной Шароглазовой было интересно соперничать, потому что женщина, но она открыта и честна, она играла по правилам. Николай Андреевич, он даже Тамару Григорьевну подставил. И теперь из партии зачищают тех, кто активно работал на выборах. Я же сказал, что с меня сняты все моральные обязательства? Мне было открыто сказано, что будет полностью зачищено Октябрьское районное отделение партии. Это одно из самых активных и многочисленных отделений. Мне было прямо в глаза сказано на вопрос – «а как вы будете с ним работать?» - «А мы его зачистим!». Это было сказано Сербенко, который мечтает стать секретарем этой секты. Николай Андреевич в приватной беседе мне сказал, что партия куплена, что это заказ, что он работает за деньги и что кто платит, тот заказывает музыку. И что в этой партии он практически ничего не решает: «Роман, я ничего не решаю!» Николай Андреевич, большой привет!».
Игорь Галл-Савальский в качестве подтверждения привел такой пример: когда он (Галл-Савальский) попросился у Тямина поприсутствовать на собрании, тот сказал «Хорошо, я посоветуюсь». «С кем должен советоваться руководитель партийного отделения, чтобы решить такой простой вопрос?»
Журналистов, естественно, заинтересовало, кто именно «купил партию». Прямого ответа Роман Стариков не дал, но дал «косвенный». «Смотрите: вчера в бюро были проведены некие господа Южин и Соколов – очевидная связь с Манцуровым (холдинг «Сибирский Гигант» - Тайга.info)».
Жанна Костина из «Континента-Сибирь» задала следующий вопрос: «Говорят, кандидатура Тямина не устраивает администрацию Новосибирской области. Точнее – они не то чтобы против, но не в восторге. Не получится ли так, что вы действуете в их интересах?».
Игорь Галл-Савальский сказал, что они вообще за сотрудничество, а если вдруг их интересы совпадут с интересами администрации области, то они станут тут же открещиваться.
Роман Стариков сказал, что после избирательной кампании он, Стариков, гораздо более неприемлемая кандидатура для администрации, чем Тямин, его руками никто управляет.
Алексей Мазур