Локоть заявил о вытеснении муниципальной компании с рынка перевозки мусора
Новосибирское муниципальное предприятие вытесняют с рынка вывоза мусора. Об этом заявил мэр Анатолий Локоть.
«Кроме того, нас беспокоят процессы, которые происходят на этом рынке услуг: муниципальное предприятие „Спецавтохозяйство“ вытесняют с рынка, хотя оно неоднократно доказывало свою конкурентоспособность, — цитирует Локтя пресс-центр мэрии 20 декабря. — Я обеспокоен этой ситуацией. Именно МУП „САХ“ в прошлом году спасло город от коллапса в новогодние каникулы, взяло на себя очень серьезную нагрузку и справилось с задачей. Это наша палочка-выручалочка».
На совещании в мэрии Локоть поручил проработать вопрос привлечения МУП «Спецавтохозяйство» к уборке мусора в новогодние каникулы, если в этом возникнет необходимость.
В 2018 году выручка муниципального предприятия «Спецавтохозяйство», по данным сервиса «Контур-Фокус», составила 181,4 млн рублей. Чистая прибыль — 31 тыс. рублей.
150992
Почти во всех районах Новосибирска поменялись подрядчики по вывозу мусора, заявил вице-мэр Олег Клемешов 20 декабря на совещании в администрации. Компании уходят с рынка 31 декабря и забирают свои контейнеры, но замена им пока найдена не во всех районах, сообщили в пресс-центре мэрии.
Представители регоператора ООО «Экология-Новосибирск» заявили, что до конца года будет установлено 5 тыс. новых контейнеров. Мэр потребовал завершить все работы до нового года.
В 2019 году начался конфликт между перевозчиками и «Экологией-Новосибирск». Бизнесмены обвинили регоператора в срыве сроков оплаты услуг, а тот, в свою очередь, заявил о «политических амбициях» подрядчиков.
В ноябре связанные с бизнесменом Владимиром Булычевым перевозчики мусора «Эко-лайн» и «Ла-транс» объявили об уходе с рынка из-за долгов перед ними со стороны «Экологии-Новосибирск». Бизнесмен оценивал общую задолженность регоператора в 300 млн рублей. Иск к «Экологии-Новосибирск» готовил и другой перевозчик — ООО «ТБО». «Экология-Новосибирск», в свою очередь, направила транспортным компаниям письма с требованием заплатить штрафы за нарушение договорных обязательств, которые в разы превысили стоимость самих контрактов.