«Скрипкомания» на Транссибирском Арт-фестивале: «Публика в такое время должна просто кайфовать»
© Татьяна Ломакина
Скрипачи Дидье Локвуд, Вадим Репин, Алексей Игудесман, Михаэль Гуттман и Русанда Панфили, баянист Андрей Романов, домрист Андрей Кугаевский, виброфонист Андрей Пушкарев и Новосибирский симфонический оркестр встретились на сцене ГКЗ имени Арнольда Каца в сумасшедшем провокационном шоу «Скрипкомания».
Венский скрипач Игудесман создал шоу специально для Новосибирска. Номера из разных программ, исполнявшихся ранее по всему миру, он отбирал вместе с Репиным и не только поставил «Скрипкоманию» как режиссер и написал часть музыки, но и сам пел, танцевал, дирижировал оркестром, и, конечно, играл на скрипке.«Мне интересны и театр, и популярная музыка. Я считаю, каждый артист должен быть открытым — к разным жанрам, к разным типам артистических вещей. В принципе, каждый хороший артист со мной согласится, — отметил Игудесман. — Вадим Репин — грандиознейший скрипач, но тоже вместе со мной делает сумасшедшие вещи на сцене».
В числе «сумасшедших» особо хочется отметить кашляющий оркестр, Панфили в образе сексуальной медсестры, Репина, удирающего со сцены от бутафорского шприца, и эстрадную песню о любви к Уругваю на испанском языке, которую Игудесман исполнил с оркестрантами Новосибирского симфонического, наряженными в мишуру и диско-очки.
«Жизнь — это игра, многие забывают. Трудные времена бывают у всех нас, но когда мы идём на концерт, это как раз время совсем нетрудное»
«Я мало чего боюсь. Жизнь — это же игра, многие об этом забывают. Трудные времена бывают у всех нас, но когда мы идём на концерт, это как раз момент, где время совсем нетрудное, — уверен Алексей Игудесман. — Я считаю, публика в такое время должна просто кайфовать. А в Новосибирске очень хорошая, очень милая, очень открытая публика».По его словам, все музыканты легко соглашались участвовать, так как «сложно сказать „нет“ Вадиму Репину». Русанда Панфили за две недели до шоу, в котором она играет на скрипке, ставит хореографию и сама танцует, сломала ногу, но во время выступления не было даже заметно, что она хромает. При этом в «Скрипкоманию» были включены не только комедийные номера, но и серьёзные классические произведения.
«Мы хотим показать, что скрипка живёт в любом жанре, а не только в классической музыке, — говорит Игудесман. — Скрипка — это голос нас всех».
Подготовила Татьяна Ломакина
Новости из рубрики:
Последние материалы
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 526
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 525
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 524
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 523
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 522