Tatler выпустил текст о Кехмане, «стейках Карелина» и «критиках-либерастах»
© Александр Коряков/«Коммерсантъ». Владимир Кехман
Журнал Tatler опубликовал репортаж из Новосибирска, героем которого стал директор НОВАТа Владимир Кехман. Для написания текста в город приезжала главред издания Ксения Соловьева. С Кехманом они спорили, «как лучше причесать бороду», и требовали стейки «Нью-Йорк» в ресторане «сына Карелина».
Материал начинается с физической формы директора театра оперы и балета — он заметно похудел и вынужден обновить практически весь свой гардероб, сообщает Tatler: «Все старые и горячо любимые „ральфы“ и „томы“ розданы друзьям, единственный приличный костюм, который не висит на нем мешком, нашелся у John Varvatos». «Модник и пижон» Кехман надеется на поездку в Японию, где худрук новосибирского балета Игорь Зеленский «обещал показать магазин для миниатюрных деятелей искусств».«Мы долго спорим, как будут смотреться в кадре на крыше Новосибирского театра на фоне легендарного купола ботинки Prada с желтой подошвой, и прикидываем, как лучше причесать новому директору бороду. Ее Кехман категорически не доверяет „чопчоповцам“, по привычке пользуясь услугами Фимы, питерского гуру груминга, порекомендованного другом, ресторатором Арамом Мнацакановым, — пишет Ксения Соловьева. — Худой Кехман в „Праде“ и с бородой — абсолютно новый человек, и в этой метаморфозе образа кроется разгадка финта, который он хочет провернуть с Новосибирским театром».
По мнению журналистки, в отличие от
«Представь себе: зима. Минус сорок. Ты приходишь в субботу в театр и вместе с билетом покупаешь ночь в отеле. Две тысячи билет, три тысячи — номер в Marriott (отель радостно дал спеццену, потому что в выходные без командировочных загрузка там пятнадцать процентов), и все. Идеальный уикенд по цене в пять тысяч рублей — разве это не гениально?» — рассказывает Владимир Кехман.
Директор НОВАТ («молодой, прогрессивный бренд») пересмотрел структуру зала («как в Михайловском»), ввел понятие «высокий партер» — двести элитных мест по три с половиной тысячи (остальные стоят
Новосибирский бомонд («люди даже не из прошлой жизни, они вообще вне всяких трендов») Соловьева и Кехман обсуждают в ресторане Goodman, который, по словам директора театра, принадлежит сыну местной достопримечательности — борца [Александра] Карелина. «Саша не дает мне заплатить. Ни копейки. Такой уж он человек. И я вечно боюсь заказать
В тексте также упоминаются Борис Мездрич, Тимофей Кулябин, Герман Греф, долги Кехмана и семейная драма — его личный «Тангейзер», различные детали реконструкции Новосибирского театра оперы и балета и карьерные планы директора. Отдельный пассаж посвящен столичным критикам (Роману Должанскому, Татьяне Кузнецову и другим), которые названы «либерастами»: «Это я объединил либералов и педерастов.
Полностью материал Tatler доступен на сайте издания.
Новости из рубрики:
Последние материалы
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 526
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 525
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 524
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 523
Хроника текущих событий. Экономика, общество, политика. Выпуск 522