Маразм — так доведенный до абсурда!
Алексей Мазур рассуждает о «хайпе» по поводу Сталина и размышляет о создании совета по нравственности, который предлагает депутат Госдумы Елена Драпеко.
Тайга.инфо приводит мнение уважаемого Алексея Витальевича.
«Грудинин сравнил Сталина с Христом. Иди сам за него голосуй» — написал мне сегодня знакомый, с которым мы поспорили по поводу статьи «Пять вопросов сторонникам бойкота». Что делать, залез в новости, нашел цитату Павла Грудинина.
«Вот что-нибудь такое — комедийный сериал „Распятие Иисуса Христа“. Это вообще нормально? Я считаю, что это ненормально. Можно, конечно, смеяться надо всем, но есть какие-то вещи, над которыми смеяться просто недопустимо», — приводит его слова РИА Новости.
Как человек, не читающий большевистских газет до обеда, основной хайп по поводу запрета проката «Смерти Сталина» я пропустил. Поэтому полез в интернет дальше и изучил предложение депутата Госдумы Елены Драпеко о создании "цензуры", то есть совета по нравственности.
Ну что я могу сказать? Я в восторге.
Больше запретов! Больше цензуры, ограничений и советов по нравственности! Ещё не каждый молодой человек блюет от этого и крутит у виска пальцем. Ещё есть люди, которые могут с серьезным видом обсуждать все эти новеллы. Ещё есть те, кто ностальгирует по СССР. Дайте им нахлебаться!
Мы вновь получили совок. Но без социальной справедливости и без великой идеологии. Как курица без головы, наши, прости господи, «государственные деятели» движимы остатками политических инстинктов, набранных в разные периоды времени. Логика крайне противопоказана, она сразу приводит к выводу, что «король то голый».
Вот Грудинин сравнивает комедию по поводу смерти Сталина с комедией по поводу распятия Христа. А он читал журнал «Безбожник», издававшийся Сталиным? А храм Христа Спасителя кто взорвал? Сталину, однако, можно было.
Вот Елена Драпеко вспоминает, как ее отца вызвали в ночь смерти Сталина по тревоге в воинскую часть. Это же катастрофа, умер лидер страны, сейчас может начаться гражданская война, потому что с одной стороны части министерства обороны, а с другой — МГБ. И члены политбюро идут на заседание с револьверами в портфелях. А нам теперь смеяться над этим нельзя, потому что всё ведь страшно серьезно.
Какая цензура, какие запреты, какие советы по нравственности в наш век, когда не то, что любая страница, любой фильм копируется за две минуты? Кто не жил в Советском Союзе (а таких все больше) тем расскажу — каждая типографская машина, каждый ксерокс стояли на учете в КГБ. И все читали самиздат при этом. Все, кто хотел.
Всем известен моральный облик нашей элиты. Откуда у неё капиталы, почему они в офшорах, как она живет одной ногой здесь, а другой на Западе (или в Таиланде). Любовницы, бриллианты, дворцы на Рублевке, стрельба из пистолета в номере гостиницы, парады на «Геленвагенах» и так далее, и тому подобное. И вот эти люди (а кто же еще) теперь будут создавать советы по нравственности.
Отлично, маразм — так доведенный до абсурда, давайте не будем ограничиваться полумерами.