Жизнь не остановишь
У власти выбор совсем небольшой: либо сейчас запускать в легальное политическое пространство настоящих, а не назначенных оппозиционных лидеров и потихоньку уходить, либо цепляться до последнего и потом огрести по полной.
Депутат горсовета Красноярска от «Справедливой России» Константин Сенченко считает, что характер протестов изменился из-за смены поколений. Полиция выполняет свою работу «без энтузиазма», а единственный шанс для власти — пускать в политику настоящих оппозиционеров и потихоньку уходить.
Мои ощущения по итогам событий в Красноярске. Что-то изменилось. Подросло новое поколение и оно точно не готово жить в существующей системе. У них другие ценности и другие кумиры. И у них нет страха, которым пропитаны все те кому за 40. Они реально очень крутые и талантливые. Они даже не завидуют, а просто смеются над старыми параноиками, которые в век блокчейна, каршеринга и уберизации всего и вся, строят себе безумные дворцы с золотыми унитазами. Для них хороший интернет в миллион раз важнее дорогого дивана или итальянского мрамора на полу.
Полиция делает свою работу, но без энтузиазма и злости. Еще пару лет назад настроения были другие. Проезжающие машины сигналят в поддержку. Путин неизбежно уйдет на горизонте 1−3 лет и сейчас происходит формирование новой модели управления государством.
У власти выбор совсем небольшой: либо сейчас запускать в легальное политическое пространство настоящих, а не назначенных оппозиционных лидеров и потихоньку уходить, либо цепляться до последнего и потом огрести по полной. Жизнь не остановишь.